Почему цены на таргетированную и контекстную рекламу в Минске так отличаются?
Таргетированная и контекстная реклама в Минске по цене как услуги в разных агентствах очень разнятся. С чем это связано?
Компании работают с разным бюджетом
Планируя заказать таргетированную или контекстную рекламу, вы должны понимать: всё агентства работают с разным бюджетом.
Некоторые агентства устанавливают достаточно низкие цены на настройку рекламы, но с ограничением: при определённом бюджете. И бюджет этот, как правило, весьма нехилый.
Да, вам настроят рекламу дёшево, но агентство получит достойный доход за счёт объёма. Это тоже самое, что работать с оптовиками. Которые работают только с большим количеством продукции.
Да, для некоторых рекламодателей это выгодно, но маленькие бизнесы обычно такую рекламу не «потянут».

Сертифицированное или несертифицированное агентство?
Цена зависит и от того, сертифицированное агентство или нет. Если вы хотите, чтобы результат был отличным, лучше не рисковать и сразу обращаться в сертифицированное агентство.
В этом случае у вас есть несколько преимуществ:
- Вы работаете с настоящими профессионалами.
- Вашей рекламной кампанией будет заниматься команда, у которой есть опыт.
- У вас будут максимальные гарантии.
Пополнение рекламных кабинетов
У многих при запуске рекламы возникает заминка на этапе пополнения рекламного кабинета. Это вполне распространённая ситуация. Конечно, все зависит от площадки.
Но нивелировать проблемы полностью и развивать бизнес спокойно вы сможете, доверив пополнение рекламного кабинета тому же профильному агентству.
У таких агентств – отличный опыт пополнения, всё юридически выверено, и вы сможете фокусироваться на профильном виде деятельности.
Правда, условия пополнения могут быть разные. И здесь опять-таки важное значение имеет сама сумма пополнения. Кроме того, разнится комиссия.
А ещё отличается время, за которое вам гарантировано пополнят аккаунт. Ищите ребят, которые дают гарантию пополнения за 1 час, иначе есть риски что с вами будут работать посредники.
Будьте внимательны, выбирая помощника, который будет заниматься пополнением рекламных кабинетов, изучайте, насколько разные условия при пополнении той или иной системы.
Резюме
Итак, выбирая агентство, которому вы доверите запуск и настройку контекстной рекламы, обращайте внимание на то, является ли оно сертифицированным, с каким бюджетом позволяет работать, а также внимательно относитесь к условиям пополнения рекламных кабинетов.
Учёт этих нюансов поможет сделать запуск рекламы максимально грамотным! Удачи!